Оптимальные рекламные носители

Наружная реклама - указатели или любая не крупноформатная, на остановках, станциях — эффективно, т.к. вынужденное замкнутое пространство «предлагает» занять время плюс хороший оптический контакт.


POS, POP-материалы (плакаты, рубрикаторы / шелфбаннеры ) — один из самых эффективных носителей QR-кодов, т.к при покупке в различных магазинах вы можете предъявить QR-код на своем телефоне для сканирования и получить скидку. Так же это предоставление подробной информации о товаре, услуге или акции, чтобы упростить дальнейшую коммуникацию: зафиксировать сложные или очень длинные адреса в интернете или полностью сохранить контактную информацию



Таблица экспериментальных данных для QR-кодов наружной рекламы


QR-код размером 2,8*2,8 см QR-код размером 16,5*16,5 см
Камера 3 Мп iPhone 3Gs Макс. расстояние распознавания 30 см Макс. расстояние распознавания 150 см
Камера 8 Мп iPhone 4s Макс. расстояние распознавания 70 см Макс. расстояние распознавания 375 см

QR-код, размещенный на щите 3*6, при расстоянии до кода в среднем 7,2 метра (6 метров высота, 4 метра до щита) должен быть размером:
30*30 см для хорошей оптики
50*50 см, если оптика средняя (т.е. 1/6 высоты щита).

( по материалам http://oohmag.tmweb.ru/stati/qr-kod-v-naruzhnoi-reklame.html )