Реклама в метро


Ежедневно метрополитеном - самым быстрым, удобным и доступным городским транспортом - пользуются 69% взрослого населения Москвы (почти 5 млн. человек).

Для ознакомления Вас с эффективностью метро-рекламы и основной структурой аудитории приведём некоторые данные компании TNS Gallup Media (в исследованиях участвовали пассажиры в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в Москве):

1. плакаты на стенах напротив платформ привлекают внимание 85,5% пассажиров;

2. около 74% пассажиров метро (3,6 млн. человек) обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов;

3. на плакаты в вагонах обращают внимание 68% пассажиров (около 3,3 млн. человек), а около 24% - всегда обращают внимание на данный тип рекламы; на стикеры над окнами и дверями вагонов обращают внимание 84,2% пассажиров;

4. рекламные наклейки на дверях станций замечают около 36% пассажиров (1,8 млн. человек);

5. на световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро внимание обращают около 70,4% пассажиров, а на щиты без подсветки в вестибюлях - 62,3%.


Виды рекламы в метро:





- cтикеры 30х40 см (фото) (реже 60х40 см (фото) или 2 по 30х40 встык для экономии) в два яруса в простенках, на скосах и в торцах;

- стикеры 48 х 12 см над дверными или оконными проёмами (фото);

- cтикеры 35 х 15 см на стёклах двухстворчатых раздвижных дверей вагонов поездов (фото);

- стикеры на схемах линий Московского метрополитена (фото), размеры блоков 340х160 мм и 680х160 мм;

Постеры на путевых стенах метро. Размеры постеров: 4,0х2,0м;

Эскалаторные щиты Московского метрополитена. Размеры эскалаторных постеров 1,8х1,2м

Реклама при входе и выходе из метро. Уличные установки. Рекламная информация размещается на постерах, соответствующих стандарту "Сити-формат": 1,0 х 1,5 м, 1,2 х 1,8 м;

Реклама на павильонах Метрополитена Москвы. Динамический рекламоноситель Тривижн;

Реклама на проездных билетах Метрополитена Москвы.  Рекламный модуль размещается на обратной стороне проездного билета;

Стикеры на дверях вестибюлей станций. Верхний блок 40 х 10 см -- в верхней части, нижний блок 57 х 23 см –в средней части двери;

Реклама в вестибюлях и переходах метро. Несветовые щиты, флаги, лайт-боксы разных размеров и конструкций.

В целом около 4,2 млн. москвичей (85% пассажиров) обращают внимание на различные типы рекламных поверхностей в метро. Около 2,3 млн. человек обращают внимание на рекламу во время каждой поездки.

Чаще других на рекламу в метро обращают внимание:

1. мужчины в возрасте 20 - 24 лет;

2. женщины в возрасте 16 - 19 и 25 - 54 лет;

3. люди с высшим образованием;

4. со "средним" достатком;

5. служащие;

6. студенты.

Эта статистика полезна для рекламных кампаний, ориентированных на аудиторию, постоянно проживающую в Москве, а значит и ежедневно пользующуюся метро (без учёта случайных, постоянно меняющихся приезжих пассажиров).