Используемые форматы
Вам необходимо красиво оформить бутик, витрину, выставочный стенд или устроить презентацию? Требуется изготовить больших плакатов стандартного и нестандартного формата?
Главное определиться с размером наружной рекламы.
Выбор большой и всегда можно подобрать оптимальные размер носителя наружной рекламы!
Форматы бумаги
Формат (размер) листа бумаги (картона): Определяют двумя показателями - шириной и
длиной, выраженными в сантиметрах или миллиметрах. Обозначается и записывается
как совокупность этих показателей. Например: "70х100". Меньший размер
(ширина) указывают первым. Второй размер (длина), как правило, соответствует
стороне с машинным направлением волокон бумаги
Формат |
мм |
Формат |
мм |
Формат |
мм |
A0 |
841 х 1189 |
4B |
2000 х 2828 |
C0 |
917 х 1297 |
A1 |
594 х 841 |
2B |
1414 х 2000 |
C1 |
648 х 917 |
A2 |
420 х 594 |
B0 |
1000 х 141 |
C2 |
458 х 648 |
A3 |
297 х 420 |
B1 |
707 х 1000 |
C3 |
324 х 458 |
A4 |
210 х 297 |
B2 |
500 х 707 |
C4 |
229 х 32 |
A5 |
148 х 210 |
B3 |
353 х 500 |
C5 |
162 х 229 |
A6 |
105 х 148 |
B4 |
250 х 353 |
C6 |
114 х 162 |
A7 |
74 х 105 |
B5 |
176 х 250 |
C7 |
81 х 114 |
A8 |
52 х 74 |
B6 |
125 х 176 |
C8 |
57 х 81 |
|
|
B7 |
88 х 125 |
|
|
|
|
B8 |
62 х 88 |
|
|
Чаще всего используемые
форматы и их эффективное применение:
А0, А1, А2 – плакаты,
афиши, чертежи, постеры, витрины, дипломные дизайнерские работы
А3, А4 – презентации,
графики,
Сити-формат – размер 1,2х1,8 м . Это оформление уличных объектов рекламными стендами. оформляемыми объектами могут являться остановки городского транспорта, входы подземных переходов, реклама в аэропортах или вокзалах. Многие рекламные стенды обладают внутренним подсветом. Такой формат позволяет размещать рекламу в тех местах, где невозможно разместить более крупные виды наружной рекламы. Это могут быть исторические или обладающие высокой плотностью застройки части города, пешеходные зоны. Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта т.к. рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей и уложившись при этом в относительно небольшой бюджет.
Пиларсы - Отдельно стоящие трех- или двухсторонние конструкции с внутренним подсветом. Формат: 1,4х3 м. Преимущества: крупный формат, расположение в центральной части города.
Транспарант-перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 15х1,1м (реже 15x1м, 14х1м, 12х1м ), размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шёлк и винил).Они идеально подходят для рекламы анонсов открытия всевозможных торговых центров, выставок, рекламирования скидок и распродаж.
Афиши-шестилистки – (размер 175х180 см) отличная площадка для рекламы различных концертов, музыкальных мероприятий, фестивалей, а также рекламных акций. Размещение афиш происходит пакетами 250, 500 и 750 мест. Изображения печатаются с запасом. Часто креатив, используемый на поверхностях наружной рекламы, используется при рекламе в других СМИ, что позволяет провести полноценные комплексные рекламные кампании. Афиши популярны при рекламе концертов, музыкальных мероприятий, выставок и т.п.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
Индустриальные стандарты АКАР 2010
Перечень документов для оформления наружной рекламы
Эффективный дизайн в наружной рекламе (10 правил) News Outdoor Russia-2010