Используемые форматы

Вам необходимо красиво оформить бутик, витрину, выставочный стенд или устроить презентацию? Требуется изготовить больших плакатов стандартного и нестандартного формата?

Главное определиться с размером наружной рекламы.

Выбор большой и  всегда можно подобрать оптимальные размер носителя наружной рекламы!

Форматы бумаги

Формат (размер) листа бумаги (картона): Определяют двумя показателями - шириной и длиной, выраженными в сантиметрах или миллиметрах. Обозначается и записывается как совокупность этих показателей. Например: "70х100". Меньший размер (ширина) указывают первым. Второй размер (длина), как правило, соответствует стороне с машинным направлением волокон бумаги

Формат

мм

Формат

мм

Формат

мм

A0

841 х 1189

4B

2000 х 2828

C0

917 х 1297

A1

594 х 841

2B

1414 х 2000

C1

648 х 917

A2

420 х 594

B0

1000 х 141

C2

458 х 648

A3

297 х 420

B1

707 х 1000

C3

324 х 458

A4

210 х 297

B2

500 х 707

C4

229 х 32

A5

148 х 210

B3

353 х 500

C5

162 х 229

A6

105 х 148

B4

250 х 353

C6

114 х 162

A7

74 х 105

B5

176 х 250

C7

81 х 114

A8

52 х 74

B6

125 х 176

C8

57 х 81

 

 

B7

88 х 125

 

 

 

 

B8

62 х 88

 

 

 

Чаще всего используемые форматы и их эффективное применение:

А0, А1, А2 – плакаты, афиши, чертежи, постеры, витрины, дипломные дизайнерские работы

А3, А4 – презентации, графики,

Сити-формат – размер 1,2х1,8 м . Это оформление уличных объектов рекламными стендами.  оформляемыми объектами могут являться остановки городского транспорта, входы подземных переходов, реклама в аэропортах или вокзалах. Многие рекламные стенды обладают внутренним подсветом. Такой формат позволяет размещать рекламу в тех местах, где невозможно разместить более крупные виды наружной рекламы. Это могут быть исторические или обладающие высокой плотностью застройки части города, пешеходные зоны. Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта т.к. рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей  и уложившись при этом в относительно небольшой бюджет.


Пиларсы - Отдельно стоящие трех- или двухсторонние конструкции с внутренним подсветом. Формат: 1,4х3 м. Преимущества: крупный формат, расположение в центральной части города.


Транспарант-перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 15х1,1м (реже 15x1м, 14х1м, 12х1м ), размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шёлк и винил).Они идеально подходят для рекламы анонсов открытия всевозможных торговых центров, выставок, рекламирования скидок и распродаж.


Афиши-шестилистки – (размер 175х180 см) отличная площадка для рекламы различных концертов, музыкальных мероприятий, фестивалей, а также рекламных акций. Размещение афиш происходит пакетами 250, 500 и 750 мест. Изображения печатаются с запасом. Часто креатив, используемый на поверхностях наружной рекламы, используется при рекламе в других СМИ, что позволяет провести полноценные комплексные рекламные кампании. Афиши популярны при рекламе концертов, музыкальных мероприятий, выставок и т.п.


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:


Индустриальные стандарты АКАР 2010


Перечень документов для оформления наружной рекламы 


Эффективный дизайн в наружной рекламе (10 правил) News Outdoor Russia-2010