Реклама в метро
Ежедневно
метрополитеном - самым быстрым, удобным и доступным городским транспортом -
пользуются 69% взрослого населения Москвы (почти 5 млн. человек).
Для
ознакомления Вас с эффективностью метро-рекламы и основной структурой аудитории
приведём некоторые данные компании TNS Gallup Media (в исследованиях
участвовали пассажиры в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в
Москве):
1.
плакаты на стенах напротив платформ привлекают внимание 85,5% пассажиров;
2.
около 74% пассажиров метро (3,6 млн. человек) обращают внимание на щиты вдоль
эскалаторов;
3.
на плакаты в вагонах обращают внимание 68% пассажиров (около 3,3 млн. человек),
а около 24% - всегда обращают внимание на данный тип рекламы; на стикеры над
окнами и дверями вагонов обращают внимание 84,2% пассажиров;
4.
рекламные наклейки на дверях станций замечают около 36% пассажиров (1,8 млн.
человек);
5.
на световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро внимание обращают около
70,4% пассажиров, а на щиты без подсветки в вестибюлях - 62,3%.
Виды рекламы в метро:
-
cтикеры 30х40 см (фото) (реже 60х40 см (фото) или 2 по 30х40 встык для
экономии) в два яруса в простенках, на скосах и в торцах;
-
стикеры 48 х
-
cтикеры 35 х
- стикеры на
схемах линий Московского метрополитена (фото), размеры блоков 340х160 мм и
680х160 мм;
Постеры
на путевых стенах метро. Размеры
постеров: 4,0х2,0м;
Эскалаторные
щиты Московского метрополитена.
Размеры эскалаторных постеров 1,8х1,2м
Реклама
при входе и выходе из метро. Уличные установки. Рекламная информация размещается на постерах,
соответствующих стандарту "Сити-формат": 1,0 х
Реклама
на павильонах Метрополитена Москвы.
Динамический рекламоноситель Тривижн;
Реклама на проездных билетах Метрополитена Москвы. Рекламный модуль размещается на обратной стороне
проездного билета;
Стикеры
на дверях вестибюлей станций. Верхний
блок 40 х
В
целом около 4,2 млн. москвичей (85% пассажиров) обращают внимание на различные
типы рекламных поверхностей в метро. Около 2,3 млн. человек обращают внимание
на рекламу во время каждой поездки.
Чаще
других на рекламу в метро обращают
внимание:
1.
мужчины в возрасте 20 - 24 лет;
2.
женщины в возрасте 16 - 19 и 25 - 54 лет;
3.
люди с высшим образованием;
4.
со "средним" достатком;
5.
служащие;
6.
студенты.